Изучайте английский с радостью
В августе в расписание каждой группы курсов английского языка English as a Second Language были добавлены лекции о том, как эффективно обучаться. Лекции проводятся исключительно на английском языке, чтобы у слушателей была дополнительная возможность тренироваться в переводе и диалоговой речи. Лекции проходят очень живо, с большим количеством забавных примеров из жизни, в которых каждый слушатель без труда узнает себя! Наглядные демонстрации, реальные случаи и красочные примеры - скучать не приходится никому!
Уникальные знания, полученные на этой лекции, студенты могут применять в любой сфере своей дальнейшей жизни.
Вот три центральные вопроса, которые освещаются на лекции.
Почему человек перестает понимать?
Почему у человека пропадает интерес к обучению?
Почему дети не хотят учиться в школе?
Люди веками сталкиваются с такими проблемами как усталость, плохая концентрация, недостаток внимания, плохая память, желание бросить учебу и другие знакомые нам все неприятные ощущения.
Секрет в том, что есть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ, которые мешают человеку понимать. И эти препятствия можно легко и играючи преодолеть.
Открытие о препятствиях в обучении, способах их преодоления и их влияние на способности человека принадлежит американскому ученому и гуманитарию Л. Рону Хаббарду.
Сейчас во многих группах уже проведены лекции об основах эффективного обучения, и судя по отзывам, студенты очень довольны результатом. Вот один из наиболее ярких отзывов: «На курсы английского языка я попала совершенно случайно. Так случилось, что я временно осталась без работы. Сначала расстроилась чрезвычайно и естественно заболела. Грустно было сидеть дома и... болеть. Вот я и приобрела книгу И.А. Гивенталь "Как это сказать по-английски". От скуки начала делать упражнения и домашних привлекла. Дело это оказалось очень занимательным. Но язык «живым» не получался. Хотелось общаться. Покопалась в интернете и обнаружила курсы с подходящим для меня направлением. " Мы вас научим говорить и думать по-английски". Пройдя тест я попала на второй уровень (домашние упражнения даром не пропали). Уже после первого урока фраза "Ты спишь?" автоматически преобразовалась в "Are you sleeping?". Спустя несколько лет твёрдо могу сказать, что такой период в жизни (временная безработица) всегда надо рассматривать как переходный, потому как всё не случайно. И пока мне было непонятно, что делать дальше, я и занималась языком. За время первого курса я нашла работу. И язык мне начал
пригождаться. На работе возникла ситуация, когда пришлось помогать англоговорящему человеку. Сделала я это корявенько, но всё же объясниться смогла. Избавилась от главного от комплекса, произносила чужестранные слова "не краснея". В опере помогли титры на английском там, где не очень хорошо было слышно. И вот ещё после первого курса я начала читать на английском. Не
много прочитано, но это здорово не только понимать, но и переживать эмоции, которые заложил автор в своё произведение. Путешествовать стало легче. Я ведь научилась читать и уже вокруг меня не было такого вакуума. Прошло некоторое время и меня вновь одолела жажда общения на английском языке. Куда же податься? В первую очередь иду на свои курсы по проторённой дорожке. Теперь у меня следующая задача. Читаю, пишу, но говорить-то по-прежнему не могу. Я взяла индивидуальный курс, чтобы продвинуться в этом направлении. И цель была достигнута. Моя речь ещё не совершенна, но я больше не боюсь говорить. Постепенно словарный запас расширится. А каждому англоязычному человеку я смогу сказать: "Can you speak russian little? But nevertheless I can speak english little and proud of it." Спасибо отдельное и моим учителям Екатерине, которая родом из Протвино, Ениной Анне, и конечно вам Екатерина Сафронова. Вы смогли организовать мои занятия, учитывая индивидуальные пожелания. Ваши курсы перевернули мою жизнь, можно сказать задали новый курс жизни, а казалось уже всё позади. Спасибо!» Евгения Проц
На данный момент лекции прослушали более 200 студентов, которые в настоящее время изучают английский язык. В сентябре количество слушателей увеличится вдвое. И что интересно, многие отмечают, что на этой лекции они получили очень простые и применимые данные, которые изменили их взгляд на процесс учебы.
«Процесс обучения – не просто накопление данных. Это процесс понимания и открытия новых, лучших способов действовать».
В связи с тем, что лекции проходят успешно и результативно для слушателей, планируется разработать целый цикл лекций, рассказывающих о других инструментах эффективного обучения.
Подробности на сайте Прикладного образования СНГ.
Источник:
Уникальные знания, полученные на этой лекции, студенты могут применять в любой сфере своей дальнейшей жизни.
Вот три центральные вопроса, которые освещаются на лекции.
Почему человек перестает понимать?
Почему у человека пропадает интерес к обучению?
Почему дети не хотят учиться в школе?
Люди веками сталкиваются с такими проблемами как усталость, плохая концентрация, недостаток внимания, плохая память, желание бросить учебу и другие знакомые нам все неприятные ощущения.
Секрет в том, что есть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ, которые мешают человеку понимать. И эти препятствия можно легко и играючи преодолеть.
Открытие о препятствиях в обучении, способах их преодоления и их влияние на способности человека принадлежит американскому ученому и гуманитарию Л. Рону Хаббарду.
Сейчас во многих группах уже проведены лекции об основах эффективного обучения, и судя по отзывам, студенты очень довольны результатом. Вот один из наиболее ярких отзывов: «На курсы английского языка я попала совершенно случайно. Так случилось, что я временно осталась без работы. Сначала расстроилась чрезвычайно и естественно заболела. Грустно было сидеть дома и... болеть. Вот я и приобрела книгу И.А. Гивенталь "Как это сказать по-английски". От скуки начала делать упражнения и домашних привлекла. Дело это оказалось очень занимательным. Но язык «живым» не получался. Хотелось общаться. Покопалась в интернете и обнаружила курсы с подходящим для меня направлением. " Мы вас научим говорить и думать по-английски". Пройдя тест я попала на второй уровень (домашние упражнения даром не пропали). Уже после первого урока фраза "Ты спишь?" автоматически преобразовалась в "Are you sleeping?". Спустя несколько лет твёрдо могу сказать, что такой период в жизни (временная безработица) всегда надо рассматривать как переходный, потому как всё не случайно. И пока мне было непонятно, что делать дальше, я и занималась языком. За время первого курса я нашла работу. И язык мне начал
пригождаться. На работе возникла ситуация, когда пришлось помогать англоговорящему человеку. Сделала я это корявенько, но всё же объясниться смогла. Избавилась от главного от комплекса, произносила чужестранные слова "не краснея". В опере помогли титры на английском там, где не очень хорошо было слышно. И вот ещё после первого курса я начала читать на английском. Не
много прочитано, но это здорово не только понимать, но и переживать эмоции, которые заложил автор в своё произведение. Путешествовать стало легче. Я ведь научилась читать и уже вокруг меня не было такого вакуума. Прошло некоторое время и меня вновь одолела жажда общения на английском языке. Куда же податься? В первую очередь иду на свои курсы по проторённой дорожке. Теперь у меня следующая задача. Читаю, пишу, но говорить-то по-прежнему не могу. Я взяла индивидуальный курс, чтобы продвинуться в этом направлении. И цель была достигнута. Моя речь ещё не совершенна, но я больше не боюсь говорить. Постепенно словарный запас расширится. А каждому англоязычному человеку я смогу сказать: "Can you speak russian little? But nevertheless I can speak english little and proud of it." Спасибо отдельное и моим учителям Екатерине, которая родом из Протвино, Ениной Анне, и конечно вам Екатерина Сафронова. Вы смогли организовать мои занятия, учитывая индивидуальные пожелания. Ваши курсы перевернули мою жизнь, можно сказать задали новый курс жизни, а казалось уже всё позади. Спасибо!» Евгения Проц
На данный момент лекции прослушали более 200 студентов, которые в настоящее время изучают английский язык. В сентябре количество слушателей увеличится вдвое. И что интересно, многие отмечают, что на этой лекции они получили очень простые и применимые данные, которые изменили их взгляд на процесс учебы.
«Процесс обучения – не просто накопление данных. Это процесс понимания и открытия новых, лучших способов действовать».
В связи с тем, что лекции проходят успешно и результативно для слушателей, планируется разработать целый цикл лекций, рассказывающих о других инструментах эффективного обучения.
Подробности на сайте Прикладного образования СНГ.
Источник:
Отзывы и комментарии