Трос в оплётке ПВХ

Общие сведения

Трос в оплетке ПВХ является разновидностью грузового крепежа, основной функцией которого считается прочное, надёжное и долговечное крепление такелажа. Изделие выполнено в виде оцинкованного стального каната с пластиковым покрытием. Используется для крепления, растягивания, обвязывания конструкционных элементов, а также в качестве несущего приспособления. Является вспомогательным элементом грузоподъёмных механизмов, с его помощью можно образовывать подвесные конструкции, поддерживающие линии электропередач, мачты, антенны, а также пломбировать тенты автотранспортных средств, устанавливать временные конструкции, монтировать замочные соединения. Основные сферы применения – строительная индустрия, сельское хозяйство, грузоперевозки, промышленное производство.

Изготовление

Трос в оплетке ПВХ состоит из сердечника и стальной проволоки. Сердечник синтетический изготавливается посредством плетения способом 6x7, при котором на сердечник сначала наматываются 7 отрезков стальной проволоки, а затем на большой сердечник при помощи плетения накручиваются 6 канатов, которые и образуют основу троса. После завершения формирования получившейся конструкции на неё посредством экструзии наносится поливинилхлоридное покрытие. Трос может быть кручёным или винтовым. Выпускаются канаты с различными диаметрами, конструкционными особенностями, показателями гибкости и растяжки.

Трос в оплетке ПВХ будет надёжным и крепким, если для производства проволоки использовалась сталь высокой прочности. Также подойдёт нержавеющая сталь. Получившуюся заготовку необходимо подвергнуть оцинковыванию, так как трос будет использоваться в условиях, провоцирующих появление ржавчины и образование коррозийных налётов. Сохранению внешнего вида и эксплуатационных возможностей, обеспечению скольжения, защите от механических повреждений, устойчивости к ультрафиолету способствует также и нанесение защитного пластикового покрытия.

Технические характеристики

Минимальная длина троса в оплётке ПВХ составляет 50 м, максимальная может достигать 1000 м. Технические характеристики описываемого соединительного элемента зависят от особенностей изготовления и материала проволоки. Кроме того, данное крепёжное изделие способно сохранять свои преимущества и во время сорокоградусных морозов, и под воздействием пятидесятиградусного зноя. Данный крепёж устанавливается при помощи зажима, соединителя цепей, талрепа, карабина, коуша. Перед монтажом следует растянуть канат, укоротить до требуемой длины, края изолировать посредством зажима или коуша.

Название модификации состоит из двух составных частей: первая цифра обозначает размер диаметра стального каната, вторая — размер диаметра троса, включая оплётку ПВХ. Трос в оплётке ПВХ поставляется в нескольких цветовых вариантах. Если перед Вами канат красного, жёлтого, белого, синего или чёрного цвета, то представленное крепёжное изделие относится к глухой модификации, а если цвет красный, жёлтый, зелёный, синий или чёрный, то данное приспособление является полупрозрачной разновидностью.

Допустимая нагрузка прямо пропорциональна характеристикам проволоки. Предельная разрывная нагрузка составляет 1950 кг, а максимальная грузоподъемность может доходить до 470 кг.

К недостаткам описываемого крепёжного приспособления относят его жёсткость. Использование троса потребует применения силовой нагрузки. В некоторых случаях пластиковое покрытие описываемого крепежа затрудняет его применение в качестве вспомогательного элемента в грузоподъёмных устройства вроде блоков или лебёдок. Отдельно следует упомянуть, что металлический трос в изоляции ни в коем случае нельзя использовать в качестве средства для прокладывания электрических кабельных сетей.


Трос в оплётке ПВХ



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: