Как продвигать свой бренд в бизнесе или млм, чтобы не иметь недостатка в постоянных клиентах?
Привет, дорогие читатели! В предыдущей статье мы поговорили о важности своего бренда. Теперь поговорим о способах его продвижения.
Вы должны «выйти в люди» и сделать свой бренд интересным для всех, кто входит в вашу целевую аудиторию.
Задача №1 – обеспечение его узнаваемости. Как же раскрутить ваш бренд?
Продумывая свою «брендовую политику», важно помнить одну вещь: значимо все, что вы делаете, и все, что вы не делаете. Все ваши поступки влияют на ценность и характер вашего бренда.
Все – начиная с того, как вы представляетесь по телефону и как составляете электронные письма, и заканчивая тем, как вы ведете себя общаясь с людьми вживую – является частью того послания, которое заключает в себе ваш бренд.
То, что вы говорите и насколько понятно доносите до слушателей свое сообщение, очень существенно. Но не менее важен и стиль. Насколько соответствует принятым стандартам ваша электронная переписка? Говорите ли вы с командой кратко и по делу?
А как насчет вашей визитки – она красиво оформлена и украшена ярким логотипом? Известно ли вам, насколько важна для товара привлекательная обертка?
Отследите частоту упоминания вашего имени в сети. Выяснив, сколько страниц открывается в Интернете, когда вы вводите ваше имя в поисковой системе, вы получите более ясное представление о том, как продвигать свой бренд.
Сколько раз, заинтересовавшись тем или иным человеком, вы обращались к Google, чтобы узнать какую-либо информацию о нем?
Поиск по ключевым словам. Чтобы найти полезные ключевые слова, будет небесполезно обратиться к таким ресурсам, как www. adwords. google. com. Подобрав правильные ключевые слова, обязательно используйте их в своем профиле, чтобы ваш бренд получил широкую известность.
Для продвижения личного инструмента бизнеса. Купите собственный домен
Какой адрес, по-вашему, лучше: moeimya. blogspot. com или moeimy. com? Очевидно, что последний выглядит убедительнее! Подберите для него удачное запоминающееся название, чтобы ваш бренд не был ослаблен из-за мелочей.
Используйте адрес e-mail с вашего домена
Если вы уже завели домен, логично использовать соответствующий почтовый адрес (например, yourname@yourdomain. com), а не те адреса, которые вы получили на бесплатных почтовых серверах вроде Gmail или у вашего интернет-провайдера. Почтовый адрес с указанием вашего домена предполагает, что вы со всей серьезностью и профессионализмом подходите к продвижению вашего бренда.
Выделите тех, кто может способствовать продвижению вашего бренда
Это ваши окружающие, коллеги, друзья, знакомые. Кроме того чтобы создать успешный бренд, вам понадобится наладить отношения с влиятельными людьми, которые помогут сформировать его правильное восприятие. Отметьте, кто в вашей профессиональной области может оказаться вам полезным, и работайте над установлением связей с этими людьми. Например, вы могли бы попросить использовать чужие бренды на вашем веб-сайте и таким образом завязать важные знакомства.
Удалите лишнюю информацию из вашего интернет-профиля
Построение интернет-профиля чрезвычайно важно для укрепления вашего персонального бренда, поэтому вы должны убедиться, что ваш профиль содержит именно то четкое сообщение, которое вы хотите передать своей целевой аудитории. Последите за тем, чтобы в профиле не было ничего, что не поддерживает или, хуже того, ослабляет ваш исходный посыл.
Выясните, где собирается ваша аудитория, место сбора в Интернете играют форумы.
Найдите интернет-форумы интересующей вас направленности, равно как и обычные профессиональные сообщества, и принимайте активное участие в жизни тех и других.
С осторожностью используйте социальные сети.
Кажется, сегодня уже не осталось никого, кто не входил бы в сетевые сообщества наподобие Вконтакте или Facebook. Проявите особое внимание к тому, что вы публикуете на подобных серверах, и постарайтесь предоставлять минимум личной информации для общего доступа. Вряд ли вы захотите, чтобы ваши коллеги и потенциальные работодатели увидели ваши отпускные фотографии, на которых вы распиваете спиртное на где-то на побережье и запечатлены отнюдь не в лучшем виде!
Управляйте своей репутацией
При создании своего мощного бренда в реальном и виртуальном мирах, вам следует позаботиться о том, чтобы он оставался сильным и безупречным. А это потребует от вас постоянного мониторинга событий в реальной жизни и в Интернете, чтобы всегда оставаться в курсе происходящего.
Поскольку интернет-ресурсы используют миллионы людей, информация, появляющаяся на одном сайте, немедленно перекочевывает на другие, так что вы даже не всегда можете представить, кто и где комментирует ваши сообщения.
Итак, с применением многочисленных интернет-ресурсов становится все легче и легче пропагандировать ваш бренд. В конце концов, мир виртуальный и реальный настолько тесно переплетены, что то, что обсуждается в одном, немедленно сказывается в другом. Если вы готовы к распространению вашего бренда, пользуйтесь каждым подходящим средством.
Но запомните: бренд – вещь очень хрупкая, и то, что создавалось днями и месяцами, легко разрушить в одночасье.
Используйте широкий ряд доступных вам инструментов для поддержания и укрепления своей репутации и убеждайтесь, как с каждым днем это ведет вас к новым успехам.
P. S. Подберите 5 брендов, которые Вам нравятся больше всего. Это могут быть компании, могут быть личности. Изучите, как они формировались, проанализируйте стратегию с помощью, которой они получили признание, и постарайтесь повторить их путь.
P. P. S. Узнай Как Стать Привлекательной Личностью для Миллионов и зарабатывать Сотни тысяч долларов!
Источник: Как продвигать свой бренд в бизнесе или млм, чтобы не иметь недостатка в постоянных клиентах?
Вы должны «выйти в люди» и сделать свой бренд интересным для всех, кто входит в вашу целевую аудиторию.
Задача №1 – обеспечение его узнаваемости. Как же раскрутить ваш бренд?
Продумывая свою «брендовую политику», важно помнить одну вещь: значимо все, что вы делаете, и все, что вы не делаете. Все ваши поступки влияют на ценность и характер вашего бренда.
Все – начиная с того, как вы представляетесь по телефону и как составляете электронные письма, и заканчивая тем, как вы ведете себя общаясь с людьми вживую – является частью того послания, которое заключает в себе ваш бренд.
То, что вы говорите и насколько понятно доносите до слушателей свое сообщение, очень существенно. Но не менее важен и стиль. Насколько соответствует принятым стандартам ваша электронная переписка? Говорите ли вы с командой кратко и по делу?
А как насчет вашей визитки – она красиво оформлена и украшена ярким логотипом? Известно ли вам, насколько важна для товара привлекательная обертка?
Отследите частоту упоминания вашего имени в сети. Выяснив, сколько страниц открывается в Интернете, когда вы вводите ваше имя в поисковой системе, вы получите более ясное представление о том, как продвигать свой бренд.
Сколько раз, заинтересовавшись тем или иным человеком, вы обращались к Google, чтобы узнать какую-либо информацию о нем?
Поиск по ключевым словам. Чтобы найти полезные ключевые слова, будет небесполезно обратиться к таким ресурсам, как www. adwords. google. com. Подобрав правильные ключевые слова, обязательно используйте их в своем профиле, чтобы ваш бренд получил широкую известность.
Для продвижения личного инструмента бизнеса. Купите собственный домен
Какой адрес, по-вашему, лучше: moeimya. blogspot. com или moeimy. com? Очевидно, что последний выглядит убедительнее! Подберите для него удачное запоминающееся название, чтобы ваш бренд не был ослаблен из-за мелочей.
Используйте адрес e-mail с вашего домена
Если вы уже завели домен, логично использовать соответствующий почтовый адрес (например, yourname@yourdomain. com), а не те адреса, которые вы получили на бесплатных почтовых серверах вроде Gmail или у вашего интернет-провайдера. Почтовый адрес с указанием вашего домена предполагает, что вы со всей серьезностью и профессионализмом подходите к продвижению вашего бренда.
Выделите тех, кто может способствовать продвижению вашего бренда
Это ваши окружающие, коллеги, друзья, знакомые. Кроме того чтобы создать успешный бренд, вам понадобится наладить отношения с влиятельными людьми, которые помогут сформировать его правильное восприятие. Отметьте, кто в вашей профессиональной области может оказаться вам полезным, и работайте над установлением связей с этими людьми. Например, вы могли бы попросить использовать чужие бренды на вашем веб-сайте и таким образом завязать важные знакомства.
Удалите лишнюю информацию из вашего интернет-профиля
Построение интернет-профиля чрезвычайно важно для укрепления вашего персонального бренда, поэтому вы должны убедиться, что ваш профиль содержит именно то четкое сообщение, которое вы хотите передать своей целевой аудитории. Последите за тем, чтобы в профиле не было ничего, что не поддерживает или, хуже того, ослабляет ваш исходный посыл.
Выясните, где собирается ваша аудитория, место сбора в Интернете играют форумы.
Найдите интернет-форумы интересующей вас направленности, равно как и обычные профессиональные сообщества, и принимайте активное участие в жизни тех и других.
С осторожностью используйте социальные сети.
Кажется, сегодня уже не осталось никого, кто не входил бы в сетевые сообщества наподобие Вконтакте или Facebook. Проявите особое внимание к тому, что вы публикуете на подобных серверах, и постарайтесь предоставлять минимум личной информации для общего доступа. Вряд ли вы захотите, чтобы ваши коллеги и потенциальные работодатели увидели ваши отпускные фотографии, на которых вы распиваете спиртное на где-то на побережье и запечатлены отнюдь не в лучшем виде!
Управляйте своей репутацией
При создании своего мощного бренда в реальном и виртуальном мирах, вам следует позаботиться о том, чтобы он оставался сильным и безупречным. А это потребует от вас постоянного мониторинга событий в реальной жизни и в Интернете, чтобы всегда оставаться в курсе происходящего.
Поскольку интернет-ресурсы используют миллионы людей, информация, появляющаяся на одном сайте, немедленно перекочевывает на другие, так что вы даже не всегда можете представить, кто и где комментирует ваши сообщения.
Итак, с применением многочисленных интернет-ресурсов становится все легче и легче пропагандировать ваш бренд. В конце концов, мир виртуальный и реальный настолько тесно переплетены, что то, что обсуждается в одном, немедленно сказывается в другом. Если вы готовы к распространению вашего бренда, пользуйтесь каждым подходящим средством.
Но запомните: бренд – вещь очень хрупкая, и то, что создавалось днями и месяцами, легко разрушить в одночасье.
Используйте широкий ряд доступных вам инструментов для поддержания и укрепления своей репутации и убеждайтесь, как с каждым днем это ведет вас к новым успехам.
P. S. Подберите 5 брендов, которые Вам нравятся больше всего. Это могут быть компании, могут быть личности. Изучите, как они формировались, проанализируйте стратегию с помощью, которой они получили признание, и постарайтесь повторить их путь.
P. P. S. Узнай Как Стать Привлекательной Личностью для Миллионов и зарабатывать Сотни тысяч долларов!
Источник: Как продвигать свой бренд в бизнесе или млм, чтобы не иметь недостатка в постоянных клиентах?
Отзывы и комментарии