Как правильно выбрать сетевую компанию?
В этой статье я затрону такую немаловажную тему в млм, связанную с тем, как не ошибиться при выборе компании и какие критерии выбора сетевой компании существуют.
Одно из самых важных решений, которое вы должны принять в сетевом маркетинге - это выбор компании, в которой собираетесь построить свой бизнес.
Самая большая ошибка большинства людей заключается в том, что они зацикливаются на компании, про которую им рассказали раньше всего. И почему-то эти люди даже не интересуются возможными другими вариантами, а ведь это так важно, найти для себя именно то, что по душе и быстрее приведет к поставленным целям.
Вы должны потратить хотя 1-2 месяца на изучения сетевых компанию и последующий выбор.
Давайте рассмотрим основные критерии выбора сетевой компании, которые помогут вам сориентироваться среди большого количества предложений:
1) Вам должен нравиться продукт компании.
Если бы вы не собирались строить бизнес в той или иной компании, купили бы вы продукт этой компании?
Это очень важный вопрос, над которым необходимо постоянно задумываться.
Если вам не нравится продукт компании, то ваш бизнес далеко не уйдет. Сетевой маркетинг – это бизнес человеческих отношений, и поэтому вас сразу раскусят.
2) Вас должна устраивать цена, установленная на этот продукт.
Теперь ответьте еще на один вопрос: «Купили бы вы этот продукт за такую цену?».
Если вы ответили «да», то можно дальше рассматривать эту компанию, если же «нет», то вам не стоит вступать в такую компанию. Если вы думаете, что ценность продукт ниже реально установленной цены, то в дальнейшем это будет передаваться при общения с вашими потенциальными клиентами и партнерами. Такие вещи очень хорошо чувствуются людьми на подсознательном уровне.
3) Продукт компании должен быть расходуемым.
Что это значит? Это означает, что продукция должна заканчиваться, чтобы клиенты постоянно приобретали у вас новый из месяца в месяц. Это будет сильно отражаться на ваших товарооборотах и чеках. Постоянный клиент всегда лучше, чем разовый.
4) Ежемесячные закупки должны быть, но они должны быть не большими.
Это очень важный момент. Если в компании сетевого маркетинга нет обязательно закупки, то такая компания будет развиваться очень медленно и ваша млм-структура аналогична.
Но если в компании большие обязательства по ежемесячным закупкам, то это тоже плохо, так через некоторое время начинается складирование товара у себя дома, в гараже, на балконе.
Ежемесячный объем закупок должен быть таков, чтобы он не подрывал семейный бюджет, чтобы он был доступен каждому дистрибьюторы.
5) Официальность компании.
Обязательно проверьте все необходимые документы, все сертификаты и разрешения. Если компания представлена на рынке не официально, то даже близко к ней не подходите.
6) Профессиональное обучение.
В компании должно проводиться систематическое обучения дистрибьюторов. При чем семинары должны проводиться как для новичков, так и для лидеров.
От качества этого обучения будут зависеть ваши доходы от млм-бизнеса.
7) Наличие различных брошюр, дисков, каталог.
Чем больше у вас в распоряжении инструментов для работы, тем лучше. При чем они всегда должны быть в наличие.
8) Маркетинг – план.
Что касается маркетинг-плана, то здесь одним обзацам не ограничишься. Для этой темы необходимы отдельная большая статья.
Главное, запомните два правила: ваши обязательства должны быть не большими и вам должны выплачивать комиссионные за реализацию продукции, а не за рекрутирование. Это два основных момента.
Более подробно о маркетинг-планах вы можете почитать в других статьях.
Это основные критерии выбора сетевой компании.
Хотелось бы еще сделать одной небольшое замечание: Не вступайте и не работайте в нескольких компаниях одновременно. Это не даст вам абсолютно ничего, только отрицательный эффект. Проверенно мноими дистрибьюторами.
Ориентируйтесь на эти критерии!
Удачи вам в млм-бизнесе!
Автор: Гуляев Александр
http://gulyaevalex. ru - Бесплатный Видеокурс "5 принципов увеличения дохода в млм"
Одно из самых важных решений, которое вы должны принять в сетевом маркетинге - это выбор компании, в которой собираетесь построить свой бизнес.
Самая большая ошибка большинства людей заключается в том, что они зацикливаются на компании, про которую им рассказали раньше всего. И почему-то эти люди даже не интересуются возможными другими вариантами, а ведь это так важно, найти для себя именно то, что по душе и быстрее приведет к поставленным целям.
Вы должны потратить хотя 1-2 месяца на изучения сетевых компанию и последующий выбор.
Давайте рассмотрим основные критерии выбора сетевой компании, которые помогут вам сориентироваться среди большого количества предложений:
1) Вам должен нравиться продукт компании.
Если бы вы не собирались строить бизнес в той или иной компании, купили бы вы продукт этой компании?
Это очень важный вопрос, над которым необходимо постоянно задумываться.
Если вам не нравится продукт компании, то ваш бизнес далеко не уйдет. Сетевой маркетинг – это бизнес человеческих отношений, и поэтому вас сразу раскусят.
2) Вас должна устраивать цена, установленная на этот продукт.
Теперь ответьте еще на один вопрос: «Купили бы вы этот продукт за такую цену?».
Если вы ответили «да», то можно дальше рассматривать эту компанию, если же «нет», то вам не стоит вступать в такую компанию. Если вы думаете, что ценность продукт ниже реально установленной цены, то в дальнейшем это будет передаваться при общения с вашими потенциальными клиентами и партнерами. Такие вещи очень хорошо чувствуются людьми на подсознательном уровне.
3) Продукт компании должен быть расходуемым.
Что это значит? Это означает, что продукция должна заканчиваться, чтобы клиенты постоянно приобретали у вас новый из месяца в месяц. Это будет сильно отражаться на ваших товарооборотах и чеках. Постоянный клиент всегда лучше, чем разовый.
4) Ежемесячные закупки должны быть, но они должны быть не большими.
Это очень важный момент. Если в компании сетевого маркетинга нет обязательно закупки, то такая компания будет развиваться очень медленно и ваша млм-структура аналогична.
Но если в компании большие обязательства по ежемесячным закупкам, то это тоже плохо, так через некоторое время начинается складирование товара у себя дома, в гараже, на балконе.
Ежемесячный объем закупок должен быть таков, чтобы он не подрывал семейный бюджет, чтобы он был доступен каждому дистрибьюторы.
5) Официальность компании.
Обязательно проверьте все необходимые документы, все сертификаты и разрешения. Если компания представлена на рынке не официально, то даже близко к ней не подходите.
6) Профессиональное обучение.
В компании должно проводиться систематическое обучения дистрибьюторов. При чем семинары должны проводиться как для новичков, так и для лидеров.
От качества этого обучения будут зависеть ваши доходы от млм-бизнеса.
7) Наличие различных брошюр, дисков, каталог.
Чем больше у вас в распоряжении инструментов для работы, тем лучше. При чем они всегда должны быть в наличие.
8) Маркетинг – план.
Что касается маркетинг-плана, то здесь одним обзацам не ограничишься. Для этой темы необходимы отдельная большая статья.
Главное, запомните два правила: ваши обязательства должны быть не большими и вам должны выплачивать комиссионные за реализацию продукции, а не за рекрутирование. Это два основных момента.
Более подробно о маркетинг-планах вы можете почитать в других статьях.
Это основные критерии выбора сетевой компании.
Хотелось бы еще сделать одной небольшое замечание: Не вступайте и не работайте в нескольких компаниях одновременно. Это не даст вам абсолютно ничего, только отрицательный эффект. Проверенно мноими дистрибьюторами.
Ориентируйтесь на эти критерии!
Удачи вам в млм-бизнесе!
Автор: Гуляев Александр
http://gulyaevalex. ru - Бесплатный Видеокурс "5 принципов увеличения дохода в млм"
Отзывы и комментарии