Продавайте деньги со скидкой.
Как-то я консультировал одного человека, который учил методу предупреждения воровства персоналом. Этот человек был вором, который знал, как это делается, потому что сам воровал в свое время. (Такой вид воровства мало известен, но это огромная проблема. В типичном удобном магазинчике, например, сумма сворованного равна или даже превышает доход владельца).
Этот бывший вор учил хозяев бизнеса, как предупредить данный вид потерь — и они трепетали. Реально, у него были полные коробки писем от хозяев и директоров магазинов, которые писали, сколько они сохранили денег за неделю или за месяц после посещения его семинара. Эти письма рассказывали о сохранении тысяч долларов только с одного магазина. Некоторые большие компании докладывали о суммах более чем на 100 000$ за месяц, после выполнения того, чему он учил.
Но этот вор, ставший консультантом, понятия не имел, насколько он ценен. Он назначал цену в 500$ за проведение его семинара, длящегося целый день, и у него был один маленький блокнот плюс 6 аудиокассет, которые передавали содержание семинара. Все это было упаковано в коробку, которую он продавал за 30$.
Позвольте мне признаться: это был самый легкий маркетинг, который я когда-либо делал. Первое, что я заставил его сделать — это поднять расценки. Реально, я немедленно приказал ему утроить его гонорар с 500$ до 1500$. У него был шок (но не у меня), потом были слабые протесты и никакой потери клиентов. Вскоре после этого его гонорар вырос снова до 2500$, из последствий — небольшие жалобы клиентов. Даже за 2500$ в день для них это была настолько выгодная сделка, что они не могли пожаловаться. В сущности, мы продавали от 10 до 100 тысяч долларов за 2500$. Кто бы не купил такое? И у нас было доказательство ценности этой сделки. Менее чем за год его цена как консультанта выросла до 7500$ и он привлекает столько клиентов, что не успевает их всех обрабатывать.
Я основал его маркетинговую программу на доказательстве, что он предлагает деньги со скидкой. Другими словами, мы показывали, как сильно окупятся в будущем инвестиции, так что они не могли сказать «Нет», не взирая на цену семинара. Продавайте деньги со скидкой изучив наши методы продаж
Этот бывший вор учил хозяев бизнеса, как предупредить данный вид потерь — и они трепетали. Реально, у него были полные коробки писем от хозяев и директоров магазинов, которые писали, сколько они сохранили денег за неделю или за месяц после посещения его семинара. Эти письма рассказывали о сохранении тысяч долларов только с одного магазина. Некоторые большие компании докладывали о суммах более чем на 100 000$ за месяц, после выполнения того, чему он учил.
Но этот вор, ставший консультантом, понятия не имел, насколько он ценен. Он назначал цену в 500$ за проведение его семинара, длящегося целый день, и у него был один маленький блокнот плюс 6 аудиокассет, которые передавали содержание семинара. Все это было упаковано в коробку, которую он продавал за 30$.
Позвольте мне признаться: это был самый легкий маркетинг, который я когда-либо делал. Первое, что я заставил его сделать — это поднять расценки. Реально, я немедленно приказал ему утроить его гонорар с 500$ до 1500$. У него был шок (но не у меня), потом были слабые протесты и никакой потери клиентов. Вскоре после этого его гонорар вырос снова до 2500$, из последствий — небольшие жалобы клиентов. Даже за 2500$ в день для них это была настолько выгодная сделка, что они не могли пожаловаться. В сущности, мы продавали от 10 до 100 тысяч долларов за 2500$. Кто бы не купил такое? И у нас было доказательство ценности этой сделки. Менее чем за год его цена как консультанта выросла до 7500$ и он привлекает столько клиентов, что не успевает их всех обрабатывать.
Я основал его маркетинговую программу на доказательстве, что он предлагает деньги со скидкой. Другими словами, мы показывали, как сильно окупятся в будущем инвестиции, так что они не могли сказать «Нет», не взирая на цену семинара. Продавайте деньги со скидкой изучив наши методы продаж
Отзывы и комментарии