Сказка о Репке или о том, что лучше: биржа статей или профессиональный копирайтинг?
Известный предприниматель в сфере аграрного бизнеса Дед, в связи с тем, что дела у него в последнее время наперекосяк пошли, решил пустить в производство новую линию продуктов под названием «Репка».
Взял нехилый кредит у Курочки Рябы. Обещал вернуть, как только так сразу. Нанял секретаршей Бабку, менеджером по продажам Внучку, рекламистами Жучку и Кошку, курьером Колобка.
(Мышку ввиду ее прошлых заслуг переманили конкуренты. )
Теперь по порядку. Дед арендовал землю, посадил Репку. Стали ждать прибыли…
День ждут, два ждут. . . Бабка всю плешь проела - где доходы, да где доходы. Сама опаздывает, на звонки лениво отвечает, а за работой ногти красит. Хотел было уволить к чертовой бабушке, только на поиск новой сотрудницы время тратить надо и зарплату повышать. За Бабкину хорошие секретарши не согласятся работать. А денег нет! Уже и Курочка Ряба трясет.
Внучка тоже сильного влияния на продвижение Репки не оказала. Студентка - что с нее взять. Побегала пару дней, устала, бедняжка, за больничным к Айболиту обратилась.
Жучка и Кошка рекламисты знатные – и бегают шустро, и все ходы-выходы знают, в Интернете сайт забабахали. Только вот незадача – между собой никак поладить не могут. Ходы и выходы у них разные получаются. И сайт не везет, не едет – на раскрутку денег требует.
Колобок, тот вообще бегун известный. Его другая фирма переманила. Поэтому он опять и от дедушки ушел, и от бабушки ушел.
Что делать? Как кредит отдавать? Дед был вынужден войти в переговоры о сотрудничестве с Мышкой. Та, покумекав, предложила помощь, но… и гонорар запросила соответствующий. Эх, а куда деваться. Мышка башковитый аграрий. Авось, вытянет Репку.
Лоботрясов уволили. Сообща взялись за дело. Конечно, поначалу нелегко пришлось. Огромную работу провернули: бухгалтерию наладили, в рекламу вложились, новые технологии производства запустили, сайт раскрутили. И пошло, поехало – стала Репка расти не по дням, а по часам. Пришло время и урожай собирать. Тянуть прибежали все – и Бабка, и Внучка, и Жучка с Кошкой. Только толку от них мало было. А Мышка только поднатужилась малость – вот и вытянули проект Репку.
Мораль: если в одиночку справиться с задачей не удается, не стоит бросаться на ближайшее – звать того, кто дешевле и ближе (обращаться на биржу статей). Неопытные сотрудники - студенты и просто те, кто залез потренироваться, бизнес не продвинут ни на йоту, или, вовсе, навредят. Скупой платит дважды, не удовлетворившись работой одного. Ищите того, кто справится с делом лучше. Один многофункциональный башковитый сотрудник (копирайтер) обойдется дешевле нескольких, выполняющих разные роли.
копирайтинг, слоганы, рерайтинг