Рыночные перспективы мелкой бытовой техники

Среди компаний по производству и продаже бытовой техники по прежнему сохраняется жесткая конкурентная борьба за право существования, т.к. рынок небольшой, а количество брендов бытовой техники просто огромное. И каждая из этих компаний не двусмысленно настаивает на том, чтобы с рынка, по самым скромным подсчетам в несколько сотен миллиардов долларов, ушел кто-то другой.
В соответствии с проведенными исследованиями с 2006 г. и по сегодняшний день произошел настоящий прорыв в области потребления небольших электрических приборов на душу населения . Чтобы не вдаваться в утомительные цифры исследований можно сказать, что бытовая техникана рынке производства выросла в 10 раз. Кроме того, срок жизни малых бытовых электроприборов, как правило от 3 до 6 лет. Соответственно коэффициент замещения эл. приборов происходит гораздо быстрее, поэтому будет продолжаться увеличение потребительского спроса на мелкую бытовую технику. Можно утверждать с полной уверенностью - рынок мелкой бытовой техники вступает в фазу быстрого роста.
Возможно по этой причине, на международной выставке предприятий, специализирующихся на бытовой технике, проводимой 19 октября 2010г., не видно следов экономического финансового кризиса - все стенды проданы за несколько месяцев раньше. Участие в этой выставке примут 439 электротехнических предприятий.
Каждые из 439 предприятий рассчитывает, что именно их бренд получит признание потребителей и региональных дистрибьюторов. Многие из них мечтают, получив признание "спастись" от недорогой прочной конкуренции. А это означает увеличение тенденции в сторону безусловно хорошего качества продукции и ее внешнего вида, безопасности и т.д. Имидж - это хорошо.
Ассортимент тоже будет неуклонно расти. Достаточно большое количество разработок бытовой техники для сельской местности, торговые телевизоры для "интернет-магазинов" и ряд другой продукции ультра-высокого класса.
Конечно, все это предположения развития рынка, ведь будущее еще не настало. И те предприятия которые делают новые и первые шаги современных разработок ожидает риск "одобрения", сопряженный с возможностями этих предприятий. Риск всегда есть. А кто из бизнесменов посмеет взглянуть на этот процесс как-то иначе?
июль 2010 г.
Источник: Сайт бытовая техника в Казахстане. Оптовые продажи. Приглашаем владельцев торговых точек к сотрудничеству. В ассортименте имеется бытовая техника фирмы IRIT по низким ценам.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: